«Поезд номер 1» должен направляться на Европу

             «Поезд номер 1» должен направляться на Европу
109249 ПЕРЕГЛЯДІВ

В течение 2017 планируется запустить еще несколько новых поездов в европейские города.

«Сейчас рассматривается новое направление на Польшу. Кроме того, мы хотим запустить в этом году маршрут Мукачево-Будапешт. Это тоже потенциально очень интересное направление. Рассматриваем направление на Словакию. В течение последних десятилетий сложилось так, что «Поезд номер 1» у нас был на Москву, но должен быть на Европу. И мы боремся за это », - подчеркнул министр.

Одновременно с этим, Владимир Емельян раз подчеркнул свое недовольстве работой руководства: «Я ожидал гораздо лучшего результата. Я внесу свои предложения, безусловно, озвучу видение, но, поскольку у нас орган управления железной это Кабинет Министров Украины, соответственно, решение будет приниматься Правительством. Я надеюсь, что мнение профильного министра будет выслушано с должным вниманием ».

По мнению министра, уже сегодня необходимо готовить антикризисный план действий по реформе Укрзализныци: «Мы обращаем внимание руководства Укрзализныци на те проблемы, которые там есть. На некоторые мы получаем ответ, некоторые царит молчание, что абсолютно недопустимо. Я надеюсь, что мы все-таки проведем детальный разбор полетов: что происходит и что произошло с момента прихода новой команды - с мая 2016 года. Я бы хотел, чтобы эта профессиональная дискуссия имела место в январе. Затягивать дальше невозможно. После этого будет отработан соответствующий антикризисный план действий, который должен быть существенным, для того, чтобы не только политики, не только Кабинет Министров Украины понимал, что происходят реформы, но и чтобы граждане, которые пользуются пассажирскими услугами, и бизнес, который пользуется грузовыми перевозками Укрзализныци, чувствовали действительные изменения, которые являются комфортными, надлежащего качества и имеют прозрачную обоснованную цену ».

«Реформирование любой железной дороги - это длительный процесс. Например, Deutsche Bahn проходил этот путь в течение 5-7 лет. В Украине есть вещи, которые можно сделать быстро - это прозрачности, по борьбе с коррупцией, по обновлению отдельных типов подвижного состава, а есть вещи более длительные. Сейчас у нас действительно есть определенное буксования по реформированию Укрзализныци, хотя начало было очень хорошее. Мы создали новое юридическое лицо, зарегистрировали Публичное акционерное общество, которое предусматривало преобразование традиционной советской модели управления таким огромным предприятием на европейский манер. Должна была создана вертикальная холдинговая компания с четким управлением, распределением полномочий, независимым руководством и созданием Наблюдательного Совета. К сожалению, мы сделали только юридическое лицо и назначили, как мы надеялись, независимое руководство », - отмечает Владимир Емельян.

Сообщает Министерство инфраструктуры Украины


    Поделиться
Автор: МБФС

Акції фонду: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 20202021

Мої відео